Dying Light The Following виды зомби. В обновленном режиме Dying Light: The Following зомби могут угонять автомобили Удар о землю с движения

Среди противников Крейна будут как здоровые люди — бандиты, психопаты, шпана и просто те кто ему не понравился, так и зараженные. Все противники достойные и способны за себя постоять и доставить немало неприятностей, особенно на начальном этапе прохождения.

Люди — это бандиты и хулиганы. На начальных уровнях опасны, особенно с огнестрельным оружием. Бандиты Раиса наиболее опасны из-за своей экипировки. Люди способны блокировать сюрикены и уворачиваться от метательного оружия. После появления пистолета все бандиты с холодным оружием становятся значительно менее опасны, так как убиваются хедшотами.

Мутанты и зараженные

Ходоки, едоки (кусака) — обычные среднестаистический зомби, во множестве гуляет по улицам Харрана, медлителен, но может в толпе схватить или ударить довольно болезненно.

Зараженный — довольно опасен, может забираться на строения, машины, быстро бегает, больно дерется, преследует игрока. Прибегает на шум, например от взорванного баллона или неудачно громкого прыжка на крышу. Появление/приближение сопровождается душераздирающим воем. Может нападать парами. Зараженный это человек, который недавно заразился Харранским вирусом, даже еще немного соображает, вот только договориться с ним не получится.

Химик — ходит в желтом костюме химзащиты, дерется. Один из выживших, если его спасти расскажет, что он служил в отряде ЦКЗ, они думали, что костюмы могут защитить их от укусов, но ошиблись и теперь ходит зараженные по городу, только вот маски не дают им никого укусить поэтому они дерутся. Если неудачно ударить по баллону на спине, то он пошипев взорвется и прибегут зараженные — так что только по голове палкой на начальном этапе.

Бомбардир — при приближении игрока взрывается. В отличие от своего собрата в Dead Island местная разновидность более проворна, хорошо маскируется в толпе и действует против игрока быстро и решительно. Важно быстро определять этого опасного мутанта и избегать близкого контакта. Попадание в область взрыва 100% смерть.

Жаба — плюется кислотой, наносит не сильные повреждения, вполне можно увернуться, может залазить на строения. В ближнем бою слаб и уязвим. Свернуть шею, подкравшись сзади, нельзя.

Громила — сильный зомби, но медлительный. Ходит с куском арматуры, бывает в одежде пожарника и есть вариант в джинсах и рубашке. Может случайно нанести удар по своим, правда дождаться пока таким образом он прикончит коллег не получилось.

Гиганты — пробивают стены и метают машины.

Мутанты-дети — жуткие ребята. Такого мутанта не было в Dead Island, что сильно удивляло при довольно плотном населении тропиков и высокой рождаемости. Визитная карточка — громкий плач или смех. Опасность заключается в том, что при приближении начинают орать и привлекают более опасных тварей. Ликвидировать как можно раньше или обходить.

Говорят есть секретный вид зомби с большой рукой и мозгами наружу, но я такого не встречал.

Ночные обитатели Харрана

Ночная жизнь славного и спокойного Харрана начинается в 9 часов вечера, часы главного героя будут ему сообщать о приближающейся ночи громким писком. Ровно в 21-00 все монстры меняются становятся бодрее и сильнее. На охоту выползают жуткие твари похожие на сталкеровского кровососа. Простые зомби тоже времени даром не теряют и могут мутировать в опасную разновидность — поэтому не оставляйте игрока на крыше машины, в окружении, с виду безобидных, зомби.

Выделяют несколько видов ночных мутантов, но мне показалось что их только два — один злобный, которого видно на радаре и который боится ультрафиолета, а второй — все остальные, от которых еще хоть как то можно отбиться, ну или убежать.

Кусаки — ходят себе тихонько. Некоторые могут мутировать со временем в проворного и быстрого.

Усиленный зараженный (разновидность или мутация кусаки) — может видеть игрока и агрится на него.

Прыгуны — самые опасные, выходят только по ночам, боятся ультрафиолетового фонаря. преследуют игрока даже по крышам, забираются очень высоко. Ночью они забираются в тоннель и там спят, как пойдете за грибами берегитесь, можно неожиданно очутиться среди группы недружелюбных просыпающихся прыгунов. Очень крепкий — выдерживает очередь в череп из винтовки. Если игрок скрывается в недосягаемом для прыгуна пространстве, например на границе мирной зоны, то прыгун начинает плеваться как жаба отравляя кислотой. Свернуть шею в режиме маскировки — нельзя.

Бегуны — разновидность прыгунов над которыми доктор Заре провел свои эксперименты. Обязателен к заваливанию по заданию доктора. Слабый, можно свернуть шею, легко убивается, но пуглив и быстр. Части тканей используются при изготовлении оружия.

Ночные охотники — очень мерзкая и опасная тварь. Имеет щупальца, при помощи которых совершает невообразимые прыжки метров на 80. Атакует с высоты и дерется лапами. Издает жуткий вой. Остановить атаку и сильно понизить боеспособность поможет свет верного ультрафиолетового фонаря (привет от Алана Вейка).

Подсказки прославленных охотников и выживальщиков Харрана

1. Когда? Главный вопрос первой части игры.

Когда я смогу раскидывать всех зараженных? К 7-12 уровню точно. Днем можно будет просто гулять пиная всех направо и налево. Но ночью все останется по прежнему.

2. Есть ли мега супер убийственная комбинация скилов?

Да есть. Маскировка первого уровня, маскировка второго уровня (дает возможность убивать из маскировки не снимая ее), убийство сзади. В маскировке вас не видно для кусак, а зайдя со спины им можно откручивать головы и тут же снова маскироваться.

3. Можно ли пройти игру без оружия?

Отцы говорят, что можно, но на всех роликах это выглядит очень не убедительно, особенно при сражении с автоматчиками. Пинки и удары неэффективны.

4. Как победить прыгуна?

В открытом бою это будет сложно даже при полной прокачке, обычно это эпическое сражение. Есть более простой способ отомстить обитателям ночи и при этом не особенно рискуя. Для этого их надо подманить к воротам деревни рыбаков. Затем героически залезть на ворота и присесть. Все. Достаем пистолет и точными выстрелами укладываем прыгунов, 1-2 обоймы вполне должно хватить. А как же плевки кислотой? Вывеска над воротами прекрасно нейтрализует ее воздействие еще на подлете.

Можно попробовать отбиться на крыше автобуса — 2-3 выстрела из дробовика в упор.

5. Как убить бегуна?

Очень просто, он слабый и все время жрет. В отмеченой локации обязательно лежит разованный труп, который и кушает бегун. Ровно в 21-00 он телепортируется к месту обеда и сидит там до утра. Можно просто стать рядом и прибить его с началом ночи. В Трущобах есть мирная зона, в нижней части карты, рядом с которой находится еда для бегуна. Там достаточно выйти из мирной зоны и прямо отграницы застрелить бегуна. Части тела бегуна используются для изготовления оружия.

Доброго всем времени суток. Собственно с момента завершения прошло уже много времени. Самое время вновь сесть за «штурвал» этой клячи вновь. Не буду в очередной раз переламывать кости разработчиков за множественные косяки, тупизм, отсутствие игрового сценария для режима «Be The Zombie» и прочее, а займусь делом.

Любителям халявы, то бишь тем, кто юзает пиратскую версию игры, придется скучновато. Дальше обучения они уйти не смогут. Это говорили и разработчики, и форумчане, и я в том числе. Какого-либо длинного вступления к данному типу игры нет, что уже порадовало. Но слегка огорчило присутствие не менее «короткого» обучения.

Само обучение не блистает какой-либо креативной составляющей. Она, эта самая составляющая, уже включена в наличие режима «Be The Zombie «. Ну не могут ребята из все доводить до конца. Ночной мир выглядит так, будто разработчики тупо переиначили прибор ночного видения, заменив зеленый свет на черно-белую альтернативу. После прохождения человеческой кампании прыжки в роли зомбаря кажутся чем-то нереальным. К ним быстро привыкаешь.

Что более-менее разбавляет картину, так это возможность прокачивание определенных навыков. Очки мы получаем, естественно, за убийство гомо сапиенсов. Самым популярной для прокачки опцией служит «плевок». Не буду врать, я не сразу понял, нафига он нужен. Пришлось гуглить. На помощь пришел один комментарий. Цитирую целиком:

Плевок попадая на человека(или если человек попал в радиус взрыва той, так сказать, кислоты), то идет призыв зомби-бомбадира(не обычных зомби даже, а бомбадира). Однако, если не попал плевок на человека — ты просто расходуешь заряд в пустую. Те плевки в пустые места, рассчитывая, что туда сбегутся зомби — пустая трата времени и заряда. Они(а точнее он, т.к. призывается только 1 бомбадир на 1 помеченного игрока… что будет, если будут помечены 2 — хз, еще не сталкивался с таким) появляются только, если человек был помечен.

У зомбаря присутствует своя менее навороченная кошка, но с большей дальностью действия. У нее нет времени на откатку и по сути благодаря ей можно очень быстро перемещаться по карте. В сетевом режиме это добавляет хлопот противникам-людям. Еще одной интересной фичей служит прыжок сверху. Нажимая на соответствующую клавишу мы буквально парим сверху, седлаем людишку и убиваем. Остатки экс-человека разметает по разным частям карты.

В финальной части обучения нам показывают основную суть режима Be The Zombie . Мы выступаем в роли убийцы и защитника. То есть валим врагов и защищаем гнёзда — первобытная модель, а все еще работает! Резюмируя хочется сказать, что режим не особо интересный. Реклама не оправдала надежд.

Кусаки – наиболее распространённые зомби. Чаще всего они медленные, слабые и не обладают какими-либо особыми атаками. Урон Кусаки наносят, только когда удаётся шлёпнуть вас или схватить и укусить. Уязвимы к головным атакам. Спринт позволяет избегать их. Они не станут преследовать вас очень долго, если попытаетесь оторваться.

По ночам Кусаки более агрессивны и ковыляют к вам с большим упорством, но всё равно представляют наименее опасную угрозу среди инфицированных. Заберитесь повыше, чтобы избежать этих созданий. Они не проползут под барьерами и не перелезут через баррикады. Используйте возвышенности, чтобы разыскивать более безопасные зоны передвижения.

Если остаётесь на земле, используйте отвлекающие манёвры или способности Ловкости, чтобы преодолевать крупные группы Кусак. Петарды выманивают их прочь от вашего персонажа и фиксируют внимание на звуке и взрывах. После приобретения способностей типа Опорного Прыжка обходить Кусак становится гораздо легче, потому что можно подбежать к ним, перепрыгнуть через группу и продолжить движение, не тратя времени. Очень полезная вещь!

Нажмите на кнопку, показанную на экране, если вас схватил обычный зомби. Эти атаки наносят неслабый урон, если не отвечать на них быстро. Существуют особые способности, позволяющие вырываться из захвата Кусак намного скорее, но они не доступны в начале игры (так что вы должны действовать быстро, оказывая сопротивление).

Против этих зомби очень хорошо работает оружие с высокой и средней скоростью, потому что они часто появляются в большом количестве. Избегайте медленного оружия, поскольку, увлёкшись убийством одного Кусаки, вы будете прижаты всеми его приятелями, прежде чем сможете атаковать снова. Если хотите использовать что-нибудь более неспешное и тяжёлое, берите двуручное оружие и попробуйте навык Силы под названием Вихрь , чтобы сметать сразу большие группы Кусак.

Старайтесь не тратить много метательного оружия или пуль на этих слабых инфицированных. Приберегайте лучшие предметы для более опасных врагов!

БЕГУНЫ

Охотиться на Бегунов выгодно. Они не появляются на первых этапах игры. Приходится дожидаться определённой точки в сюжете, прежде чем они покажутся. Когда это происходит, вы начинаете видеть иконки Бегунов на карте. Они появляются по ночам на охотничьих землях. Их никогда не увидишь в течение дня, так что даже не пытайтесь начинать поиск, пока по-настоящему не стемнеет.

Было бы перебором сказать, что Бегуны больше любовники, нежели бойцы, но определённо они наименее агрессивный тип инфицированных. Они действительно предпочитают убегать, а не сталкиваться лицом к лицу. Подбирайтесь сзади и используйте дистанционное оружие, чтобы убивать этих существ, прежде чем те смогут отреагировать. Единственный выстрел в голову с расстояния – лучший надёжный способ заработать убийство.

Охотьтесь на Бегунов ради их особых тканей. Последние очень много стоят при продаже. Данный материал можно также использовать при крафте. Благодаря ему получаются превосходные апгрейды оружия и различные специальные зелья.

Если спугнёте Бегуна, прежде чем убить, существо побежит, но это ещё не означает, что вы упустили его. Приготовьте какое-нибудь дистанционное оружие и бегите за ним, атакуя на расстоянии. Это приведёт либо к убийству на месте, либо по крайней мере затормозит жертву, так что можно будет нагнать её и прикончить.

БОМБАРДИРЫ

Бомбардиры – подлые и опасные зомби. Они не стараются укусить или ударить вас. Нет, они ждут, когда кто-нибудь подойдёт близко, после чего детонируют, предупредив всего за миг. Всё в пределах нескольких метров получает катастрофический урон. Используйте дистанционное оружие, чтобы убивать Бомбардиров, либо активируйте их, подходя ближе, а потом смывайтесь за стену, блокирующую взрыв.

Всегда старайтесь заметить Бомбардира, прежде чем он подберётся сколь бы то ни было близко. Они круглее обычных инфицированных (и при этом не особенно высокие). Они раздутые, все в пустулах и стонут не так, как обычные зомби. Ещё нужно обращать внимание на странную, неуклюжую походку, которой известны Бомбардиры.

Когда срабатывает активация, у вас есть короткий миг, чтобы увернуться. Если он вот-вот взорвётся, уклоняйтесь как можно дальше, чтобы минимизировать получаемый урон. По возможности используйте эти взрывы себе на пользу, заманивая Бомбардира в группу зомби, прежде чем активировать. Таким образом вы избавитесь от целой пачки противников!

РАЗРУШИТЕЛИ

Разрушители не появляются в городе, пока вы не продвинетесь прилично по игре. Эти сверхтяжёлые зомби обладают огромным здоровьем, большим потенциалом по нанесению урона и обычно покрыты по меньшей мере парой пластин брони. Ваши первоначальные атаки наносят меньше урона, пока броня не отвалится (если только вы не целитесь достаточно хорошо, чтобы избегать защищённых зон).

Ключ к убийству Разрушителей – отточить боковое уклонение. Они умеют кидать обломки на дальнее расстояние, атаковать вблизи, бросаться с целью сбить. Стойте вне радиуса ближнего боя, дабы избегать быстрейших атак; используйте уклонение в любую сторону, чтобы не попасть под обломки или стремительную атаку. Самое сложное – не уклоняться слишком рано, когда Разрушитель несётся на тебя. Он может скорректировать своё движение и всё равно достать Крейна. Оставайтесь спокойны и ждите последних моментов налёта, чтобы обязательно уйти с дороги.

После того как избежали атаки Разрушителя, используйте время, требующееся ему на восстановление, чтобы подойти и нанести несколько ударов. Отскакивайте сразу же, как только монстр повернётся к вам, и возобновляйте защитную составляющую сражения.

Если поблизости нет других зомби, Разрушителей становится очень легко убивать (и за них дают огромное количество опыта). С них также получаешь намного лучшие вещи, чем с большинства противников. Никогда не оставляйте их трупы необысканными!

Если поблизости есть другие инфицированные, сначала убивайте их, чтобы облегчить битву с Разрушителем. Заманивайте зомби в зоны, куда Разрушитель не может проследовать; большой парень не умеет лазать, пролезать под чем-либо, проходить в небольшие дверные проёмы.

ЗОМБИ С БАЛЛОНАМИ

В первые дни вспышки город пытался противостоять угрозе вируса. Людей посылали не без защиты, а выдавали им костюмы биологической опасности 4 уровня. У них были полные физические барьеры и независимая подача воздуха, но этого всё равно оказалось недостаточно, чтобы спастись. Кусаки были способны разрывать костюмы, заражая команды государственных рабочих, несмотря на меры предосторожности. До сих пор разгуливают инфицированные в этой экипировке. Их трудно убить, потому что костюмы поглощают огромное количество урона. Ещё они взрываются, если продырявить баллон, и, оказавшись поблизости во время пробивания, вы получаете серьёзные повреждения. Используйте дистанционное оружие вместо рукопашных атак, чтобы справляться с работой. Классический приём – бить зомби по ногам, чтобы свалить их, а потом стрелять по баллонам, пока они беспомощно лежат на земле. После – БЕЖАТЬ!

Если у вас нет оружия дальнего боя, махайте сзади, пока баллон не сломается, а потом бегите, как будто настал ! По возможности применяйте Петарды, чтобы привлечь других инфицированных к Газовым баллонам, перед тем как прикончить последних. Просто замечательно подрывать одного из них, когда поблизости много других целей.

Позднее Зомби с баллонами в некотором смысле начинают представлять ещё большую угрозу. Ваше мощное оружие наносит столько урона, что можно вызвать взрыв, даже если не метил прямо в баллон. Из-за этого вы благополучно подрываетесь, что некстати. К счастью, к тому времени вы начинаете носить больше пуль. Если детонация становится проблемой, уделяйте ещё больше внимания поддержанию дистанции, когда бьётесь с Зомби с баллонами.

Во время высокоуровневых погонь или в особых случаях они могут бежать к вам в попытке подорвать самих себя. Стреляйте по ним на расстоянии, чтобы уберечь себя от почти мгновенной смерти в результате мощного взрыва. Либо же убегите и заберитесь в безопасное место, чтобы получить лучший угол атаки.

ГРОМИЛЫ

Столь большие зомби, как Громилы, медлительны и неуклюжи, так что от них легко убежать. Но в равной мере их и трудно убить. Свои природные силы Громилы подкрепляют двуручным оружием, и они довольно хорошо умеют пользоваться этими предметами. Будьте готовы к разнообразным опасным атакам, когда пытаетесь убить Громилу.

Если вы по-настоящему близко, берегитесь шлепка. Это одна из немногочисленных быстрых атак, которую вы должны избегать. Отскакивайте прямо назад, чтобы предотвратить получение урона. Среди других атак можно отметить вихрь, когда оружие описывает дугу в 720 градусов, и удар из-за головы, который обладает гораздо большим диапазоном, чем может показаться, потому что имеет свою собственную ударную волну. Отскакивайте, когда Громила горячится, и продолжайте отступать, пока оружие не ударит об асфальт. Всегда склоняйтесь в сторону того, чтобы уйти слишком далеко; в противном случае время от времени вас будут сбивать с ног.

Наименее затратный способ убить Громилу – это выходить вперёд, стучать разок оружием ближнего боя, а затем уклоняться во время контратаки. Пусть и медленно, зато достаточно надёжно и не исчерпает ваши запасы патронов или метательного оружия. Если же вы готовы использовать эти ресурсы, то просто отходите назад, применяйте дистанционные атаки, чтобы ранить и затем убить Громилу, а если один из них оказывается близко, давайте задний ход. Вот так всё просто. Пистолетные выстрелы в голову превращают Громил в кашу. В них невероятно легко попадать, так что не спешите, цельтесь хорошо и зарабатывайте безопасное убийство.

КРИКУНЫ

Крикуны – это дети Харрана, которые пали жертвами эпидемии. Они не способны сражаться с выжившими непосредственно, но их крики отвлекают вас, замедляют людей и призывают других зомби со всей округи. Быстро подходите на расстояние рукопашной схватки и используйте технику «Успокойся», чтобы заставить Крикунов замолчать. Это лучшее, что вы можете для них сделать.

О близости Крикуна всегда знаешь: они плачут, когда предоставлены сами себе. Это будет звучать, как плач нормального ребёнка, но не дайте себя одурачить. Приготовьте оружие и постарайтесь остановить Крикуна, прежде чем он спровоцирует крупную битву.

ЗАРАЖЁННЫЕ


Некоторые зомби умерли недавно и ещё не утратили подвижности. Эти противники быстрые (способны поддерживать темп Кайла, даже когда он осуществляет спринт). Они безустанно будут вас преследовать через весь город. О том, что один из них прицепился к вам, можно определить по иконке на мини-карте.

Заманивайте Заражённых в тесные пространства, чтобы они не могли подавить числом. Используйте дистанционное оружие, чтобы размягчить их на подходе, и переключайтесь на рукопашное, дабы прикончить, когда они лежат раненные на земле. Сражаясь с ними, будьте внимательны: можно слишком сосредоточиться на непосредственной угрозе и наскочить на других зомби. Оставайтесь начеку и не позволяйте этим инфицированным пугать вас, провоцируя на ошибки.

Петарды отвлекают преследующих Заражённых, давая дополнительное время на то, чтобы убраться с их линии прямой видимости. Ныряние под воду тоже отличный способ прервать погоню. Если эти варианты не годятся, наносите урон и замедляйте преследователей, используя метательное оружие, или прыгайте на более высокие выступы, чтобы можно было сражаться с Заражёнными без необходимости беспокоиться о других зомби (ведь большинство не сможет влезть вслед за вами).

Всегда лучше атаковать Заражённых, пока они взбираются или ползут, чтобы добраться до вас, потому что короткое время они не смогут уклоняться или отбиваться. Выжмите из этого максимум. Спихивайте их с крыш для дополнительного урона. К тому же так вы выиграете время, чтобы сбежать или уделить внимание другим Заражённым, которые могут идти на вас.

ЖАБЫ

Обычно от зомбифицированных людей не ожидаешь, что у них будет дистанционное оружие, но у этих гадостей оно есть! Они так тяжело заражены, что способны метать блевотину на очень большое расстояние. Избегайте их снарядов, уклоняясь в сторону, и отвечайте либо посредством собственных дистанционных атак, либо подбегая к ним и накрывая волной мощных ударов, дабы убить Жабу, прежде чем она придёт в себя.

Даже если Жаба промахивается, вы можете получить урон. Капли действуют как гранаты, когда не попадают прямо в цель. Появляется иконка, предупреждающая, что одна упала рядом. Бегите прочь и надейтесь на лучшее. Заражённое вещество, которым плюются эти ребята, наносит урон в течение времени всему, на что попадает. Если это Кайл, экран тоже на миг подкрашивается, из-за чего становится труднее видеть, что происходит.

Жабам не нужно много урона, чтобы умереть, и вам следует полностью сосредоточиться на их уничтожении, прежде чем беспокоиться о другой нежити в зоне. Когда все дистанционные цели убраны, вы получаете огромное преимущество в маневрировании, потому что не приходится думать об углах атаки, укрытиях и так далее. Жабы умирают быстро независимо от того, используете ли вы атаки дальнего боя или рукопашное оружие.

ПРЫГУНЫ


Прыгуны – одни из опаснейших зомби в городе. Кажется, кожа с них почти полностью слезла, из-за чего у них устрашающий вид. Как правило, выходят они по ночам, но и днём их можно найти в тёмных туннелях и канализации.

Поскольку Прыгуны страдают светобоязнью, можно получить серьёзное преимущество в борьбе с ними, взяв на вооружение УФ Фонарик. Светите им в лица, чтобы прервать монстров, и непрестанно атакуйте, пока не окажутся мертвы. Ловушки с УФ лампами аналогично восхитительны против них.

Если вы просто пытаетесь оторваться от Прыгунов, используйте Сигнальные Вспышки, чтобы осветить зону и спугнуть их. Или кидайте Петарды, дабы отвлечь, пока вы уходите.

Подобно Заражённым, эти неприятели-охотники отображаются на мини-карте. Следите за их областями патрулирования и зрения, чтобы не выдавать своё присутствие. Время, потраченное на тихое и незаметное перемещение, реально окупается.

Во время погонь Прыгуны могут осуществлять спринт, карабкаться, преодолевать большинство барьеров. В бою они быстрые и способны выдерживать много урона. Они прыгают на жертву, как обычные зомби, но эта атака наносит гораздо больше повреждений. Нужно нажать на кнопку, отображённую на экране, чтобы отпихнуть монстра от себя, а спустя миг он непременно будет готов атаковать снова. Быстрое оружие идеально, поскольку Прыгуны перемещаются быстро и не являются отличными мишенями в силу своей природной подвижности.

Человечество снова открыла страшную силу машин в игре , что значит настало время для новых сражений игроков с Ночными Охотниками. Компания Techland готовит геймерам новую версию соревновательного многопользовательского режима «Be the Zombie».

Как подсмотрел сайт в новом трейлере, команда разработчиков скоро выпустит новый режим, где 4 игрока будут сражаться с 1 игроком-зомби. Новые зомби известны под названием Ночной Охотник. Альфа-зомби будут сильнее и мощнее, чем обычные зомби, а так же будут обладать некоторыми особенными навыками. Разработчики существенно усилили Ночных Охотников, чтобы они могли выстоять против четверых игроков одновременно. В новом режиме игрок в роли зомби будет разрывать людей на куски, цепляться за их машины невероятно длинными отростками и даже сможет угнать электрифицированные багги.

Помимо нового режима «Be the Zombie» в новом расширении Dying Light: The Following появится новая «экстра-сложная» опция сложности игры, а так же в игре появятся новые трофеи. К тому же игроки смогут оценить и новую сюжетную линию, которая забросит их в противостояние со страшными культистами в масках.

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.