Полный список изменений (патчноут) второго общего теста 1.5.1:
Основные изменения:
1. Учебные материалы.
В игру добавляется новый элемент — Учебные Материалы. Это применяемый «расходник», добавляющий при использовании определённое количество опыта одному или нескольким членам экипажа.
Учебные материалы можно получить из Довольствия. Кроме того, у игроков будет возможность покупки Учебного пособия за кредиты (через интерфейс прочтения учебных материалов).
Все добытые учебные материалы будут храниться в специальном разделе Склада, где могут быть использованы. Количество хранимых учебных материалов одного типа не ограничено. Существует 4 типа этих предметов:
Учебная брошюра: + 20.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное руководство: + 100.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины).
. Учебное пособие: + 250.000 опыта каждому члену экипажа (в рамках одной машины). Этот предмет может быть куплен за 2.000.000 кредитов на экране прочтения учебных материалов.
. Персональное учебное пособие: +850.000 опыта выбранному члену экипажа.
Учебные материалы для всего экипажа имеют национальную привязку. Кроме того, они могут быть использованы лишь в том случае, если уровень владения основной специальностью всех членов экипажа равен 100% и специализация всех членов экипажа соответствует машине, в которой должен быть размещён укомплектованный экипаж.
Персональное учебное пособие не имеет ограничений на использование.
В момент выхода обновления игрокам будет бесплатно начислено 11 учебных брошюр (по одной для каждой нации).
2. Обновлено вступительное видео в режиме обучения.
3. Исправлены следующие проблемы:
Исправлена проблема, при которой не появлялось диалоговое окно с подтверждением выбора карты для исключения.
. Исправлена проблема, при которой уничтоженная техника союзников могла передавать координаты техники противника за пределами зоны покрытия радиостанции.
. Исправлена проблема, при которой наблюдались проблемы в открытии фильтра техники по параметрам в Ангаре.
4. Изменения параметров техники:
Великобритания.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
. FV1066 Senlac
Изменения параметров по результатам первого общего теста:
Германия.
. Indien-Panzer
Leopard 1
- Скорость поворота ходовой изменена с 48 до 50 град/с.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 до 23 км/ч.
Leopard Prototyp A
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A1 изменена с 36 до 39 град/с.
- Скорость поворота ходовой Leopard Prototyp A2 изменена с 40 до 44 град/с.
- Скорость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 увеличена на 7%.
- Бронепробиваемость снаряда DM23 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 315 до 323 мм.
- Бронепробиваемость снаряда DM13 орудия 10,5 cm L7A1 изменена с 268 до 278 мм.
- Мощность двигателя MTU MB 837 Ba 500 изменена с 630 до 670 л.с.
- Мощность двигателя MTU MB 838 CaM 500 изменена с 770 до 800 л.с.
Япония.
. Type 61
- Боезапас орудия 105 mm Rifled Gun в башне Type 61 изменен с 32 до 50 снарядов.
На предстоящий 2018 год у разработчиков World of Tanks имеется очень много планов. Ближайший из них выпуск обновления 9.22 World of Tanks. Основной акцент в нем сделан на советскую технику. Ветки ПТ, СТ и ТТ кардинально изменяются.
Когда выйдет обновления 9.22 World of Tanks?
С грандиозного мероприятия WG FEST 2017 стало известно, что следующим обновлением патча станет 9.22 WoT, а уже в марте 2018 года стоит ожидать world of tanks 1.0 (игра с новыми картами HD).
А также не забудьте проверить на сколько хорошо имеющееся железо сможет вытягивать HD-карты, для этого воспользуйтесь World of Tanks enCore и протестируй новый движок и свою мощь компьютера.
Дата выхода - обновления 1.5
Общий тест обновления 9.22
Выход общего теста обновления 9.22 запланирован на февраль 2018 года.
По многочисленным просьбам игроков, будет переработана ветка советских ПТ с задним расположением рубки. Разумеется, главным призом здесь выступает Объект 263 – мощная и интересная машина, однако, сама ветка в целом проблематична и малоиграбельна. Поэтому разработчиками запланированы такие изменения:
- СУ-101 и СУ-101М1 остаются на своих местах, однако, будут модернизированы.
- СУ-122-54 исчезнет из прокачиваемой ветки. Эта машина не соответствует логике развития ветки, обладая стандартным расположением рубки, слабым бронированием и сравнительно низком количестве ХР. За счёт этих конструктивных особенностей, машина не могла на равных противостоять большинству одноклассников.
- Объект 263 «переезжает» на 9-й уровень.
- Объект 268 Вариант 4 – будет новым топом.
Запланированы изменения и для ветки средних танков. В частности, в игре будут развиваться 3 ветви, обладающие уникальным геймплеем и боевыми характеристиками:
Хорошая новость ожидает и поклонников советских тяжей. Начиная от КВ-13 будет развиваться дополнительная линейка тяжёлых танков с кормовым расположением башни. Здесь появятся 3 принципиально новые машины: ИС-2Ш, Объект 705 и Объект 705А.
По многим характеристикам эти машины напоминают легендарный ИС-7, однако предлагают принципиально новый геймплей.
Новые прем танки
Разработчики планируют провести масштабную работу над премиумными танками с пониженным уровнем боёв. Зачастую льготники неспособны равноценно противодействовать одноклассникам. Это вызвано тем, что прокачиваемая техника регулярно улучшается, а характеристики прем танков не изменяются. Эта проблема требует комплексного решения, однако, реализовывать её нужно постепенно, чтобы избежать дисбаланса в игре.
Игровые режимы
В игру будут добавляться новые игровые режимы, что поможет сделать геймплей боле ярким и насыщенным. Кроме этого, изменения ожидаются и в понравившихся многим ранговых боях. Здесь будет несколько переработана игровая механика, что позволит добиться здоровой конкуренции на ключевых этапах. В частности:
- Шевроны будут получаться игроками обеих команд, однако, победителям будет полагаться больше шевронов.
- Ранговая система будет увеличена, но сохранит общую концепцию второго сезона.
- Полученные ранги теперь будут сохраняться даже после неудачных боёв, но игрокам придётся отстаивать текущий статус на полях сражений.
- Будет увеличена продолжительность этапов, следовательно, не придётся просиживать весь день за компьютером, чтобы добиться определённых результатов. Это решение направлено на эффективность игроков.
Чего можно ожидать в обновлении 9.22
Помимо выше перечисленных изменений, в игре запланированы и другие улучшения, изменения в ветках развития и много другое.
Как будут зарабатываться боны
Запланированы новые варианты получения альтернативной игровой валюты. Сейчас боны получают за эпические награды и достижения, полученные при игре на машинах 9-10 уровней. Кроме этого, зарабатывать валюту можно в режиме генерального сражения и на глобальной карте. Однако памятуя о своих обещаниях, разработчики запланировали несколько дополнительных способов разжиться бонами, и рассматривают возможность их расходования на приобретение техники и модификацию внешнего вида машин.
События
В 2018 году в «Мире танков» появятся новые атмосферные события, похожие на «Новогоднее наступление» и «Вторжение Левиафана». Здесь будет реализован более обширный перечень доступных наград, в том числе появится возможность получать боны за определённые достижения. Добавим, что летом будут проводиться соревнования по танковому футболу, который понравился многим игрокам.
World of Tanks enCore - демонстрационная программа графического движка Core, на который скоро перейдёт танковый онлайн-экшен World of Tanks. Запустив на своём компьютере World of Tanks enCore, можно получить представление о том, насколько производительной на нем будет World of Tanks с движком Core.
Как и движок Core, World of Tanks enCore полностью разработана внутри Wargaming - командой World of Tanks PC.
Core сильно улучшит внешний вид World of Tanks. После перевода игры на Core практически все содержимое карт - ландшафт, вода, растительность, освещение, тени, облака, здания и другие объекты - будет заменено на новое, разработанное с нуля.
Программа предлагает на выбор три пресета качества: «Минимальное», «Среднее», «Ультра». Это графические пресеты World of Tanks на новом движке Core, поэтому их названия (и количество) отличаются от привычных игрокам по текущему клиенту World of Tanks «Минимум», «Низко», «Средне», «Высоко» и «Максимум». В некоторых случаях World of Tanks enCore может порекомендовать вам более низкий уровень графических настроек, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь в World of Tanks. (Например, вы можете сейчас играть на уровне «Максимум» и получить в enCore «Среднее», а не «Ультра».)
Пресеты качества - «Минимальное», «Среднее» и «Ультра» - различаются разрешением экрана и качеством текстур, освещения, теней, ландшафта, воды, частиц и пр. Во всех пресетах можно изменить разрешение, а пресеты «Средне» и «Ультра» можно кастомизировать по такому параметру, как сглаживание. Рядом со значениями параметров, которые были изменены, будет отображаться специальная иконка в виде шестерёнки. Сравнивая результат, показанный вашим компьютером в World of Tanks enCore, с чужими, следует учитывать пресет, а также установленные разрешение и сглаживание.
Нет, ограничение по кастомизации пресетов касается только enCore. World of Tanks даёт максимально широкий выбор графических настроек сейчас и продолжит предлагать его в дальнейшем.
Скорее всего, случилось падение либо нашего enCore, либо вашего видеодрайвера. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки (https://ru.wargaming.net/support/).
В первую очередь, не паниковать. Сначала скачайте enCore и попробуйте все настройки. Мы уделяем большое внимание оптимизации Core - особенно для машин низкой и средней производительности.
Вы можете ориентироваться на этот результат, но полного соответствия не будет.
Так как программа World of Tanks enCore не является бенчмарком, она оценивает производительность компьютера в баллах. Баллы адекватно отражают мощность компьютера и дают возможность сравнивать свой результат с чужими. Если ваш компьютер набирает 10 000 баллов - это превосходный результат, означающий, что на выбранном пресете не будет «тормозов» и резких падений FPS. Результат от 8001 и выше («золото») является отличным, в 3001–8000 баллов («серебро») - хорошим, до 3000 баллов («бронза») - приемлемым.
Если вы запускаете World of Tanks enCore на ноутбуке с дискретной и интегрированной видеокартами, программа будет автоматически запускаться на дискретной видеокарте. Если этого не произойдёт, укажите в настройках драйвера видеокарты, чтобы enCore запускалась с использованием дискретной видеокарты. Если вы используете решение с несколькими видеокартами (nVIDIA SLI, AMD CrossFire или аналог), программа может работать некорректно. World of Tanks enCore оптимизирована под использование одной видеокарты.
World of Tanks enCore поддерживает Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
Такие же, как и у основного клиента World of Tanks. Вы можете посмотреть их на официальном сайте игры (https://worldoftanks.ru/ru/content/docs/download/).
Некоторые антивирусы могут блокировать работу World of Tanks enCore.
Программа могла не учесть некоторые процессы, запускавшиеся на вашем компьютере и потреблявшие системные ресурсы. По этой причине рекомендуем вам воздержаться от просмотра видео, боевых сессий в World of Tanks или других играх, проверки машины антивирусом и прочих процессов, нагружающих систему. Пользователям с ноутбуками мы также рекомендуем включать их в розетку.
Об этом мы сообщим дополнительно. Само появление World of Tanks enCore - признак того, что перевод игры на Core произойдёт скоро.
Появляется новый тип премиум аккаунта — танковый. Бонусы от него будут работать только в World of Tanks.
Кроме увеличенного заработка опыта и кредитов в боях танковый премиум аккаунт также открывает доступ к новым возможностям:
- Резервное хранилище
С его помощью можно получать дополнительно до 750 000 кредитов за семь дней. По итогам каждого боя 10% сверх заработанной суммы будут попадать в резервное хранилище. Через семь дней оно откроется — и накопления зачислятся на аккаунт. Обратите внимание: указанные 10% НЕ вычитаются из заработанной в бою суммы. - Взводный бонус к кредитам
Обладатель танкового премиум аккаунта получает дополнительный бонус 15% к заработку кредитов при игре взводом. Этот бонус не зависит от количества совзводных, при этом все они также получают прибавку к кредитам в 10% (даже если у них нет премиум аккаунта). - Управляемый бонус к опыту
Вы можете применить дополнительный бонус к последнему победному сражению в режиме «Случайный бой». Этот бонус х3 можно использовать пять раз в сутки для одной или нескольких машин. - Премиум задачи
Обладателю танкового премиум аккаунта становится доступна цепочка из трёх простых последовательных задач, которая обнуляется ежедневно. - Дополнительная исключаемая карта
Все игроки могут исключить одну карту из ротации, а владельцы танкового премиум аккаунта — ещё одну дополнительно. Пока действует танковый премиум, вы не будете попадать на обе исключённые из случайных боёв карты (только для стандартного боя).
Особенности запуска нового премиум аккаунта
С выходом версии 1.5 всем игрокам на аккаунт будет начислено столько дней танкового премиума, сколько было общего премиум аккаунта у них до обновления.
Общий премиум аккаунт продолжит работать на аккаунте параллельно с танковым, но в клиенте игры будет отображаться и работать последний. Общий премиум будет действовать в том случае, если на аккаунте нет танкового.
Сопутствующие изменения клиента
- Переработан интерфейс профиля игрока. Теперь при нажатии на ник игрока в Ангаре будет отображаться интерфейс статуса аккаунта, в котором можно посмотреть текущее состояние премиум аккаунта, а также перейти к интерфейсам новых опций танкового премиума. Также здесь можно будет управлять личными резервами.
- Добавлено пояснение и описание всех новых особенностей танкового премиум аккаунта, а также инструментарий для управления ими.
- Взводный бонус от танкового премиум аккаунта теперь суммируется с уже существующим бонусом от игры взводом.
- В игровом магазине можно будет купить только танковый премиум аккаунт.
- Общий премиум аккаунт больше нельзя будет купить и получить в клиенте игры. Во всех задачах, событиях, акциях и личных боевых задачах будет выдаваться только танковый премиум аккаунт.
Выбор карты для исключения
- Игрок получает возможность исключить одну или две карты из ротации в случайном бою.
- Базовый аккаунт позволяет исключить одну карту, а танковый премиум — две.
- Исключение карт работает для техники IV уровня и выше.
- Карты исключаются только для режима «Случайный бой» и только для стандартного боя. Игрок, исключивший, например, «Линию Зигфрида», продолжит попадать на неё в штурме или встречном бою, если соответствующие галочки проставлены в настройках.
- Карты генерального сражения исключить нельзя.
- Изменить выбор исключённой карты можно только после того, как завершится период заморозки (через четыре часа).
- При игре взводом исключаются карты, выбранные командиром взвода.
Изменение оглушения
- Все оглушения, наносимые машине, которая уже находится под оглушением, уменьшаются по времени в два раза.
- Сверхтяжёлый противоосколочный подбой дополнительно снижает время повторных оглушений на 20%, а Тяжёлый противоосколочный подбой — на 10%.
- Минимальное время оглушения всех САУ в игре уменьшено на 5% от максимального времени оглушения.
- Величина урона от ударной волны (так называемого сплеша) на краю радиуса разлёта осколков изменяется с 0,15 до 0,05 для всех осколочно-фугасных снарядов (и для САУ, и для остальной техники, использующей ОФС). Это ведёт к изменению распределения урона от сплеша по всему радиусу разлёта осколков. Урон от непрямых попаданий осколочно-фугасных снарядов снижается. Также дополнительно снижается время наносимого оглушения. На прямые попадания осколочно-фугасными снарядами это изменение влияет незначительно.
- Изменяются ТТХ некоторых САУ.
Изменения внешнего вида техники
Теперь можно наносить краску на технику любого уровня.
Техника за боны
Продажа техники за боны отложена на более поздний срок и не появится в версии 1.5. Мы продолжаем работать над тем, чтобы добавить эту возможность, — следите за новостями на нашем портале.
Генеральное сражение на VIII уровне
Запуск генерального сражения для VIII уровня откладывается для дополнительного тестирования.
Изменение параметров техники
Великобритания
- Скорость снаряда HE Mk. 18 уменьшена на 9%.
- Скорость снаряда HE Mk. 19 уменьшена на 9%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 30 до 26 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0,38 до 0,42 м.
- Время сведения орудия изменено с 3 до 3,7 с.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 32 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 8 км/ч.
Германия
- Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменён с 0,66 до 0,68 м на 100 м.
- Разброс орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 при повороте ствола увеличен на 4%.
- Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 изменён с 0,62 до 0,64 м на 100 м.
- Разброс орудия 15 cm s.F.H. 43 при повороте ствола увеличен на 5%.
- Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 18 L/29.5 изменено с 27,2 до 28,2 с.
- Время перезарядки орудия 15 cm s.F.H. 43 изменено с 26 до 27 с.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
СССР
- Боезапас изменён с 18 до 20 снарядов.
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 18%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 18%.
- Разброс орудия изменён с 0,43 до 0,41 м на 100 м.
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 12%.
- Время сведения изменено с 3,4 до 3 с.
- Радиус обзора изменён с 370 до 380 м.
- Скорость поворота башни изменена с 48 до 42 град/с.
- Угол склонения орудия изменён с −4° до −5°.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
США
Для тестирования супертестерами добавлена машина T78.
Изменение параметров техники
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
- Уменьшен радиус разлёта осколков на 5%.
Франция
Для тестирования супертестерами добавлена машина M4A1 FL 10.
Чехословакия
Для тестирования супертестерами добавлена машина Škoda T 27.
Швеция
Добавлены средние танки VIII-X уровней:
- UDES 14 Alt 5;
- UDES 15/16;
- UDES 16.
Изменение параметров техники
- Время перезарядки орудия изменено с 33 до 21.5 с.
- Скорострельность внутри магазина увеличена на 9%.
- Количество снарядов в магазине изменено с 4 до 3.
- Скорость поворота башни изменена с 25 до 28 град/с.
- Урон, наносимый снарядом psgr m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
- Урон, наносимый снарядом sgr m/51, изменён с 515 до 530 единиц.
- Урон, наносимый снарядом slpprj m/51, изменён с 400 до 440 единиц.
- Боезапас изменён с 40 до 48 снарядов.
- Мощность двигателя изменена с 700 до 810 л. с.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 30 до 22 с.
- Время перезарядки орудия 12 cm akan L/40 изменено с 40 до 25 с.
- Скорострельность внутри магазина для орудия 12 cm akan L/40 увеличена на 11%.
- Количество снарядов в магазине для орудия 12 cm akan L/40 изменено с 4 до 3.
- Урон, наносимый снарядом psgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
- Урон, наносимый снарядом sgr m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 515 до 530 единиц.
- Урон, наносимый снарядом slpprj m/51 орудия 12 cm akan L/40, изменён с 400 до 440 единиц.
- Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 40 до 60 снарядов.
- Боезапас орудия 12 cm akan L/40 изменён с 40 до 48 снарядов.
- Мощность двигателя AV-1195 изменена с 400 до 420 л. с.
- Мощность двигателя AVS-1195 изменена с 520 до 550 л. с.
- Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от движения ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 1 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Emil Alt 2 увеличен на 4%.
- Скорость поворота ходовой Emil Alt 1 изменена с 27 до 24 град/с.
- Скорость поворота ходовой Emil Alt 2 изменена с 30 до 26 град/с.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 37 до 22,7 с.
- Время перезарядки орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 34 до 27 с.
- Разброс орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 0,38 до 0,39 м на 100 м.
- Время сведения орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 3 до 3,2 с.
- Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменено с 4 до 3.
- Количество снарядов в магазине для орудия 10,5 cm TK 105-9 изменено с 4 до 3.
- Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 B орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
- Урон, наносимый снарядом slpprj m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 320 до 360 единиц.
- Урон, наносимый снарядом sgr m/52 орудия 10,5 cm TK 105-9, изменён с 420 до 460 единиц.
- Боезапас орудия 10,5 cm lvkan m/42 изменён с 52 до 57 снарядов.
- Боезапас орудия 10,5 cm TK 105-9 изменён с 52 до 57 снарядов.
Япония
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%.
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%.
- Скорость поворота ходовой изменена с 17 до 20 град/с.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 11 на 15 км/ч.
- В исследовании изменён порядок орудий 14 cm/50 3rd Year Type и 15 cm/45 41st Year Type.
- Стоимость орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 330 000 до 332 000 кредитов.
- Стоимость орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 332 000 до 330 000 кредитов.
- Мощность двигателя изменена с 1200 до 1370 л. с.
- Бронепробиваемость снаряда Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type изменена с 75 до 192 мм.
- Время перезарядки орудия 15 cm/45 41st Year Type изменено с 24,5 до 22 с.
- Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP Kai орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 282 до 290 мм.
- Бронепробиваемость снаряда 14 cm Capped Common Semi-AP орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменена с 249 до 257 мм.
- Урон, наносимый снарядом Common Type 0 Kai орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1400 до 900 единиц.
- Урон, наносимый снарядом Common Type 0 орудия 15 cm/45 41st Year Type, изменён с 1100 до 900 единиц.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображался индикатор действия оглушения после попадания по машине Авиаударом.
- Послебоевую статистику «Линии фронта» теперь можно открыть нажатием правой клавиши мыши.
- Исправлена проблема, из-за которой в задачах на выведение внутренних модулей из строя ошибочно учитывалось и оглушение.
- «Магнитный» автоприцел колёсной техники теперь захватывает цель, находящуюся за прозрачным забором.
- Индикация оглушения, которая была снята, после того как машина перестала быть видимой, теперь обновляется для союзников.
- Исправлены скачки центрального маркера прицела на неровностях рельефа.
- Исправлено описание наградных танков в клиенте.
- Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой сейчас нет в игре.
- Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
- Иконки типов техники в расширенных панелях команд (так называемых ушах) не изменяют цвет динамически при изменении опции «Режим цветовой слепоты» во время боя.
- Заблокировано массовое «бесплатное» переобучение экипажа с техники одного типа.
- При перевороте машины с её последующим уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.
- Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
- В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
- Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
- Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке.
- Положение уровней техники на экране при нажатии клавиши Tab не центрируется относительно иконок техники.
- Когда машина падает на землю и модули не повреждаются, проигрывается звук получения повреждений.
- Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
- События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
- В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
- Маркер прицела остаётся на САУ при переходе в артиллерийский режим, если её часть находится за красной линией.
С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks - 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.
Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября
, а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.
Даты выхода обновления WOT 9.20.1
Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.
- Подготовка новости со стороны WG - 12-13 сентября.
- Официальный анонс WG - 13-14 сентября.
- Выход на ST (РК) - 14 сентября.
- Запуск 2 бета-сезона РБ - 18 сентября.
- Выход первого общего теста обновления 9.20.1 - 21 сентября.
- Выход второго общего теста обновления 9.20.1 - 5 октября.
- Выход на основу - середина октября*.
* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.
Видео обзор обновления 9.20.1
Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!
Обзор общего теста 9.20.1
Основные изменения обновления
- Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
- Перевод некоторых машин в HD.
- Внесён ряд изменений в матчмейкер.
И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.
Ребаланс техники в обновлении 9.20.1
В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!
В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1
Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.
Нововведения:
— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»
Суть изменений.
* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.
Интерфейс и звук
— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.
— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.
Новый способ получения наградных машин.
«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:
1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.
Бланки приказа.
Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:
1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.
Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.
Новые награды.
1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.
Изменение условий задач
Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.
Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.
Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.
Боны и медали
С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте .
Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.
Исправления
* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.
Переделка игровых моделей техники в HD качество
Техника, переведённая в HD:
1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122
Переход на Wwise 2017.1.1
Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.
Балансные изменения техники
Великобритания
Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror
Изменение параметров боевой техники:
Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов
Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса
FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота
Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни
Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни
Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.
Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов
FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с
* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов
FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%
* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч
Centurion Action X
* Усилено бронирование башни
Германия
Kanonenjagdpanzer 105
Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов
Китай
Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.
T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни
59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм
WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов
СССР
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы
Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов США
Добавлена техника:
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5 Франция
Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни
AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов
Япония
STB-1
* усилено бронирование башни