Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, вся информация. Обзор Overwatch – динамичный шутер от Blizzard Entertainment Скриншоты и арты

На поприще командных шутеров с изобилием классов главенствует Team Fortress 2. Несмотря на то что вышла она аж в 2007 году, в нее продолжает играть огромное количество человек. Все это время игроки плевать хотели на другие командные шутеры: TF не перегружен механиками и научиться играть в него невероятно легко.

Однако многим этот старый добрый шутер приелся, поэтому Overwatch еще до выхода привлекла к себе много внимания.

Цена и геймплей

Blizzard проигнорировала популярную нынче модель free-to-play и решила распространять игру платно. Многие уже прозвали игру Overprice как раз из-за цены в $40 для ПК и $60 на консолях.

Вместе с этим разработчики Overwatch ко всему прочему добавили в игру возможность дополнительной покупки контейнеров, их которых, к примеру, могут «упасть» наряды для персонажей.

К счастью, на сам ход игры эти покупки не влияют — более обеспеченные игроки скорее выдают своих персонажей за эдаких «модников», но не получают ощутимой форы перед обычными пользователями.

Если говорить совсем просто, то Overwatch — это смесь Team Fortress 2 и любой MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»). От TF2 игре достались основные механики и герои с разными ролями, от MOBA — большое количество персонажей и способностей у каждого из них.

Принцип Blizzard «легко освоить, сложно достичь мастерства» прекрасно работает и здесь. Нового игрока не нагружают обилием характеристик и механик. Нет никаких предметов для покупки во время матча, прокачки и прочих сложностей. Для успешной игры достаточно просто знать способности героя, далее изучение игры пойдет по накатанной. Режимы игры также предельно простые — захват точек и толкание тележки до вражеской базы.

Ярмарка героев

С момента бета-тестирования в игре ничего не изменилось: на выбор доступен 21 герой, поделенный на четыре класса. Практически у всех одно оружие, обладающее собственными характеристиками и парой-тройкой способностей вместе с «ультой». Герои вобрали в себя все лучшее из разных игр, причем не только из командных шутеров: здесь и классический солдат из Batllefield и Call of Duty, и аналог Weaver из Dota (Трейсер).

Чтобы новичкам было еще проще освоиться, перед выбором персонажа игра сама подсказывает, каких героев не хватает, а каких слишком много, так что «правильный» выбор сделать совсем несложно. С другой стороны, все советы можно проигнорировать и устроить забег всей командой на одном герое, повергнув противника в шок.

Карты также уникальны: их всего 12 и сделаны они интуитивно понятными. Для того чтобы определить для своей команды лучшие места для расположения снайпера, турели и подготовки засады, достаточно провести на одной локации пару матчей.

Всего доступно четыре режима игры, среди которых нет рейтинговых матчей. Особый интерес вызывает «Потасовка недели», в которой, как в Hearthstone, каждые семь дней игроков ожидают новые правила. По опыту карточной игры от Blizzard правил можно ожидать совершенно любых, начиная от обычного увеличения характеристик персонажей и заканчивая правилом играть на героях одного пола.

Каждый герой обладает собственной ролью и абсолютно уникален. Даже в рамках одного класса геймплей за каждого отличается. Так, «танки» Райнхардт и Турбосвин одинаково неповоротливы и медлительны, но при этом первый должен быть в самой гуще событий, закрывая всех щитом, а второй — отлавливать загулявших противников и прикрывать тыл.

Разбор игры за каждого из персонажей займет очень много времени. У всех разное оружие и скиллы, скорость перемещения, количество здоровья, и все это в корне может поменять геймплей. В Overwatch создателям удалось обойтись без бесполезных персонажей: для каждого в игре найдется момент славы.

Возможность в любой момент игры поменять персонажа без всяческих штрафов не просто так названа основной механикой Overwatch. Причин поменять героя может быть масса — начиная от обычной усталости от одного персонажа и заканчивая изменившейся ситуацией на карте. Как раз благодаря обилию и проработке каждого героя в игре практически нет дисбаланса. Даже Бастиона, который вызвал волну негодования еще во время бета-тестирования, можно победить множеством различных способов.

Преимущество Overwatch в первую очередь в героях: для каждого есть свой противовес, для любой ситуации есть персонаж, который будет наиболее эффективен и сможет перевернуть ход матча. Главное — понимать ситуацию на поле и освоить большинство героев, а на это уйдет много времени и сил.

Несмотря на то что в Overwatch нет сюжетной кампании, у каждого персонажа и локации есть своя история. Тут есть киберниндзя, корейская киберспортсменка в розовом мехе, Pudge и другие не менее колоритные герои.

Отсутствие сюжета, к сожалению, негативно сказывается на истории жизни героев: для того чтобы до конца понять, кто же такой ваш персонаж, приходится периодически отвлекаться на «Википедию».

В Overwatch спрятано очень много мелочей, которые влияют и на саму игру, и на атмосферу, поэтому все «подводные камни» лучше отыскивать самостоятельно.

Итог

Создатели Overwatch смогли очень точно прочувствовать, каким должен быть идеальный многопользовательский шутер. Игра рассчитана на любого игрока, неважно, начинающий ли это геймер или матерый завсегдатай матчей. Обилие персонажей и привлекательность локаций может понравиться тем, кто устал от старых шутеров, в то время как новичкам игра сама помогает освоиться, подсказывая наиболее удачные комбинации героев и не требуя высокой точности при выстрелах.

При этом играть одинаково интересно как за атакующих героев вроде Трейсер, так и за класс поддержки.

Это шутер абсолютно для всех. Давно Blizzard зарекомендовали себя как надежную студию, игры которой с первого знакомства захватывают на долгие часы. При этом для игры в Overwatch необязательно ждать друзей, чтобы команда получилась максимально слаженной — в этом многопользовательском шутере вполне собрать достойный набор можно и при помощи случайных игроков.

И конечно, не самым последним приятным моментом можно считать репутацию студии — Blizzard, безусловно, не остановится на создании игры и наверняка выпустит частые дополнения, которые разбавят геймплей и добавят новых возможностей.

«Overwatch» – героический шутер от «Близзов», впервые за многие годы совершенно новая игрушка, не связанная с вселенной «ВОВ».

Больше никаких МОБА с героями оттуда, карточных продуктов и эксплуатации заслуженной старушки. Абсолютно новый мир – ближайшего будущего, секретных организаций и высоких технологий.

Геймплей выверен до мелочей, отсутствует прокачка внутри сессии, совсем нет амуниции, а попадание в голову это почти всегда смерть на месте.

Все герои резко выделяются, именно по стилю игры – два-три уникальных умения и ульта. Кто-то лечит, кто-то крушит локацию в образе обезьяны и мечет врагов во врагов, кто-то летит на ракете, а кто-то использует смертельную пушку теслы.

Причем, игра заточена под каждого конкретного героя, например, Лусио классно лечит и уклоняется от снайперов, а Жнец просто разрывает в ближнем бою, когда хрупкая китаянка климатолог высасывает из врага жизнь ледяными сосульками.

Кажется, что надоела игра? Достаточно сменить героя и она тут же засверкает новыми гранями.

«Overwatch» – интеллектуальный шутер

  • Команды 6 на 6 – быстрые матчи на роскошных картах в самых красивых местах планеты.
  • Никакого счетчика убийств или статистики союзников – выполняйте задания на карте.
  • Захват точек, сопровождение цели, удержание объекта – 3 основных задачи.
  • Нет закрытых карт, платных персонажей и оружия – только ваши прямые руки.
  • 4 типа идеально выверенных героев – танки, поддержка, защита и штурм.

Обалденный лор – роботы богатыри в Москве из будущего, небольшие клочки истории, разбросанный то тут, то там по локации, древние монастыри Азии и дикая Африка.

В плане геймплея всё еще продуманней – заполняете полоску ульты, ставите щиты или скачете на ракете, разворачиваете турели или переходите в невидимость. Так должна выглядеть идеальная игра – без шуток.

  1. Нет кампании, нет повторов, нет кланов – но всё это меркнет перед реализацией.
  2. Классный киберспорт – можно по звуку движения и подсказкам вычислить врага.
  3. Герои со стилем, богатой историей и кардинально разной манерой игры .
  4. Огромный онлай н – не нужно часами ждать начала матча.

«Overwatch» – яркий шутер, в который могут играть почти все игроки. В рекомендации не нуждается.

Сегодня, впервые за 17 лет, Blizzard Entertainment анонсировали совершенно новую игру в абсолютно новой вселенной. Overwatch — это многопользовательский шутер с видом от первого лица и элементами ролевой игры. Бета-тестирование игры начнется уже в следующем году.

Исходя из увиденного, с уверенностью можно сказать, что Overwatch — на самом деле переработанный проект Titan, который якобы был отменен некоторое время назад. Разработкой занимается команда Titan во главе с Джеффри Капланом, одним из главных разработчиков World of Warcraft и The Burning Crusade, игра очень точно сооответствует , а некоторые из имеющихся артов игры датируются 2009 годом. Кроме того, использование основ Titan для создания Overwatch было подтверждено самим Крисом Метценом. Грубо говоря, можно сказать, что мы все-таки дождались анонса Titan. Тем не менее, у Overwatch имеются два важных отличия: от элементов социальной игры и MMO разработчики решили отказаться, сконцентрировавшись на PvP составляющей, а сам игровой процесс основан не на классах, а конкретных героях с собственными историями и характерами.

Подробности игрового процесса и сюжета Overwatch разработчики раскроют сообществу в рамках панелей «Представляем Overwatch» в первый день BlizzCon 2014 и «Overwatch — история» во второй день..

  • Во время проведения выставки BlizzCon 2014 всеми известная студия Blizzard анонсировала своё новое детище - игру Overwatch , которая представляет из себя командный шутер (!) в мультяшном стиле. В общем, присаживаемся поудобнее и начинаем знакомимся поближе со вселенной игры.


    Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок...

    И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной :

    Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза... Так был сформирован отряд "Overwatch", который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.

    Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.

    Теперь же приступим к краткому знакомству с героями , которых можно разделить на 4 группы:

    Штурм - основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.



    Защита . Главная цель "защитников", как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову . Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.



    Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию , т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.



    Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон - большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.


    Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.

    Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.


    Итак, переходим же к разбору геймплея . Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек - одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение - первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.

    В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch . Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.


    Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем